Цель данного материала показать, как важна оптимизация статьи сайта.
Мы все прекрасно понимаем важность внутренней оптимизации сайта, в том числе и правильной оптимизации статей сайта, которые мы пишем.
Но в то же время знаем по себе, что все это быстро забывается и мы пишем просто тексты, забывая об интересах поисковых систем, да и своего читателя.
И мы порой ко всему прочему иногда считаем, что, добавив несколько ключевых слов в статью этим решаем и снимаем все вопросы по ее продвижению.
Однако это не так.
И поэтому я в форме тезисов хотел бы осветить тему оптимизации статей сайта в WordPress.
Как правильно оптимизировать статью?
И для начала работы над оптимизацией статей я бы настоятельно рекомендовал всем установить плагин Yoast SEO.
Его установка и активация осуществляется стандартным способом, через панель управления, поэтому на этом процессе заострять ваше внимание я не буду.
А о его настройке более подробно мы поговорим в последующих материалах.
А сейчас просто смотрим, что же он нам предлагает для оптимизации статьи.
Поехали…
Первое: добавить заголовок (H1)
Но мы должны не просто добавить заголовок, а такой заголовок, чтобы по нему к нам для прочтения этой статьи заходили читатели.
И исходя из этого заголовок должен соответствовать запросам и интересам людей, ищущих материал подобного рода.
А значит заголовок должен содержать ключевое слово (фразу).
Как мы видим на скриншоте выше ключевым словом для данной статьи выбрана такая фраза: оптимизация статьи.
Следует помнить, что ссылка на статью обязательно должна содержать в себе выбранный нами ключ.
Второе: контент статьи
Главное: контент должен обязательно соответствовать заголовку и содержать в себе выбранный ключ (фразу) либо часть ключа.
Также следует контент статьи разбивать по соответствующим заголовкам, подзаголовкам.
Не забывайте об ограничениях по словам, знакам в абзаце, заголовке.
Контент статьи должен давать решение вопроса читателю статьи.
Третье: Заголовок записи при оптимизации
Заголовок записи–это то, что будет отображаться в адресной строке браузера.
И он тоже должен содержать в себе ключевое слово (фразу).
В нашем случае заголовок для этой статьи такой: как оптимизировать статью сайта.
Четвертое: мета–описание (Description)
Description –атрибут html, который описывает содержание статьи на странице и используется поисковыми системами.
Мета–описание представлено в виде краткого описания в сниппете.
И это позволяет получить пользователям краткую информацию о странице, еще до перехода на нее.
Мета–описание не является критерием ранжирования для поисковых систем, но помогает сделать более привлекательным сниппет и повышает его кликабельность.
У нас мета–описание выглядит так: цель данного материала показать, как важна оптимизация статьи сайта. Об этом мы и поговорим далее. Читаем?!
Пятое: ключевые слова
Коль мы готовим статью и хотим, чтобы ее видели поисковые системы все-таки необходимы для статьи ключевые слова (фразы).
Поэтому мы и пишем фокусное ключевое слово: оптимизация статьи
(пока о том по каким правилам они выбираются мы не обсуждаем).
Шестое – кратко о SEO картинок
Не забывайте изображениям задавать альтернативный текст (ALT) и заголовок (title) картинки.
В случае когда статья имеет много картинок лучше же, конечно, делать разный альтернативный текст для каждой картинки, но допускается его и дублировать.
Но когда для каждого изображения будет свой альтернативный текст и описание это принесет вам и лучший результат.
Ну и напоследок при написании альтернативного текста в нем необходимо учесть и ключевое слово (фразу).
Вывод
Необходимо помнить, что, чтобы получить ожидаемый результат надо:
- Статья должна быть проиндексирована поисковыми системами.
- Она должна отвечать на вопросы пользователя, давать разумное решение и быть интересной, полезной.
Сделать это непросто, но главное помнить, что правильная оптимизация статьи сайта даст вам нужный результат и работать над этим в каждой статье.
На сегодня все. Мы рассмотрели кратко вопрос оптимизации статей сайта.
Более подробно можно вернуться к этой теме в случае интереса с вашей стороны.
“Создание сайта”.
Вы также можете найти меня в ВКонтакте, Одноклассниках
Всего хорошего!
До скорых встреч!
Заходите!