Используя поисковые системы люди во всем мире находят ответы на свои вопросы.
И вот этот трафик может быть чрезвычайно важным для бизнеса не только потому, что его много, но и потому, что есть большой объем очень специфического трафика именно для бизнеса.
Что мы можем сделать, чтобы привлечь этот трафик на свой сайт?
А мы будем создавать статьи на сайте, содержащие определенные слова, с помощью которых люди ищут ответы на свои вопросы.
И называются эти слова “ключевыми словами”.
5 задач, которые мы должны решить:
- Выяснить, что ищут наши клиенты.
- Оптимизировать свои веб-страницы по целевым ключевым словам.
- Сделать сайт доступным как поисковым системам, так и людям.
- Заставить другие веб-сайты ссылаться на наш сайт.
- Начать измерять свой успех в SEO.
Выясняем, что ищут наши клиенты.
Первое, что нам нужно сделать, это найти термин для конкретной ниши, который, по нашему мнению, люди будут искать.
Например, «создать сайт на WordPress».
Что ж заходим в сервис Wordstat, вбиваем запрос: создать сайт на WordPress.
И получаем следующее:
Результат– слова: 1086, а это означает, что по этому ключевому слову люди обращаются примерно 1086 раз в поисковые системы.
Теперь мы можем квалифицировать это ключевое слово как хорошее с точки зрения месячного объема, потому что любое ключевое слово с более чем 50 посещениями в месяц подходит для его использования.
Другим фактором для выбора ключевых слов является их сложность, которая в данном случае довольно разная, от 11 и выше.
Это означает, что наш материал на сайте будет пытаться что-то продвигать и давать бесплатную информацию заинтересованным лицам.
Допустим, наше ключевое слово «лучшие кроссовки».
В статье мы перечислили несколько кроссовок, которые, по нашему мнению, являются лучшими на рынке.
Кроме того, на каждом кроссовке будет ссылка, ведущая на ссылку Amazon с этим конкретным предметом кроссовок.
Когда кто-то пойдет покупать эти туфли, мы получим партнерскую комиссию.
Таким образом, каждое основное ключевое слово должно быть монетизировано, прежде чем вы начнете создавать статью о нем.
Я рекомендую вам начать с простых ключевых слов, даже если их количество посещений не очень велико. Вы можете увеличить этот объем, добавив более одного ключевого слова в запись.
Оптимизируем свои веб-страницы по целевым ключевым словам.
При чтении следующих пунктов вы можете растеряться, особенно, если вы новичок в SEO.
Но с помощью определенных плагинов, таких как Yoast SEO вы справитесь.
- Создавайте контент, соответствующий поисковым запросам пользователей.
- Заголовок записи или страницы должен содержать основное ключевое слово!
Например, если основным ключевым словом является «Создание сайта на WordPress», заголовок должен быть таким же или, по крайней мере, содержать основное ключевое слово.
Кроме того, заголовок должен быть не длиннее 53 слов.
- Содержание URL должно совпадать с ключевым словом.
- В содержании записи или страницы необходимо, чтобы основное ключевое слово присутствовало в: заголовках H2, содержании 2-3 раза, одном альтернативном изображении, одном имени файла изображения.
- Добавьте мета–описание с вашим ключевым словом или ключевыми словами. Мета–описание должно быть привлекательным.
- В начале любой записи включите хорошую внешнюю ссылку на статистику, например, на статью из Википедии (Google любит, когда есть ссылка на авторитетные сайты).
- Добавьте внутренние ссылки на другие релевантные записи или страницы вашего сайта.
- Изображения нуждаются в оптимизации, поэтому рекомендую это делать любым подходящим плагином.
- Используйте заголовки и подзаголовки для создания логической структуры.
В следующем материале мы поговорим о том, как оптимизировать свой сайт для Google и быстрее ранжировать его до первой страницы в поиске.
Рекомендую прочесть и эту статью по данной теме.
Буду рад, если вы подпишитесь на мою страницу в ВКонтакте.
Там вы найдете посты на самые различные темы.